меню |
|
|
Unreal*tm |
|
|
Все для cs 1-6 |
|
|
cs-infa |
|
|
ucoz |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
С чего же начались читы???
Чит (cheat) в переводе с английского – обман.
Соответственно читер (cheater) – обманщик. Первоначально читы были
созданы разработчиками игр для игроков, которые не могут пройти все
уровни. Это были специальные коды для увеличения денег, оружия,
времени, жизни и других, используемых в игре счетчиков. Потом стали
появляться программы, которые изменяют значение данных в оперативной
памяти – взломщики игр. Примером таких взломщиков можно назвать (ибо
они правильно не работают в он-лайн играх и всем известны) Immortal
Player (для старых ДОСовских игр) и ArtMoney (для ДОС и ВИНДОВС игр).
Конечно, можно попробовать использовать ArtMoney в он-лайн игре, но при
этом появится несогласие клиентской (взломанной) и серверной версией
игры и сервер скорее кикнет игрока, чем поверит клиенту. В результате
вы ничего не получите от использования программы. Но со временем
появились другие программы, которые не меняют значения жизни, денег и
тд. Это программы используют скрытые возможно игры. Это и есть читы.
Какие типы читов существуют в настоящий момент? Скрипты
– очень многие игры имеют скрытые от неопытного игрока настройки. Этих
настроек нет в меню – их используют через консоль. Как правило, они
имеют название, которое не даёт много информации о своём назначении и,
соответственно, не каждый будет с этим значением экспериментировать. Но
более опытные игроки сразу поймут о том, что делает эта настройка, и
как можно упростить себе жизнь, изменив значение. Отсюда и берутся
скрипты, которые позволяют видеть лучше других, стрелять точнее других,
бегать быстрее других. Это более простые версии читов.
|
Категория: Читерство | Добавил: 9Imakasi (03.03.2011)
|
Просмотров: 289
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Clan-wars |
Победы (0) Поражение (0) |
|
Интернет |
|
|
Полезные статьи |
|
|
МАСТЕРСКАЯ |
|
|
юмор |
|
|
|