Воскресенье, 19.05.2024, 17:10
Unreal*tm
КаПиТаН
BooGie.Man
                                                                                       


                                                                                                                        
меню
Главная Форум Файлы Чат
Unreal*tm
Состав клана Clan-wars Набор в Клан!!! 3абить нам Кв!! Блог Уход с Клана!!
Все для cs 1-6
сервера Плагины Cs-Меню Патчи на cs Взрывы БОты Русификаторы C.S 1.6 Модели игроков C.S 1.6 Античиты Модели оружия C.S 1.6
cs-infa
История Counter Strike Правельная стрельба Словарик Консоль Отцы кс 1.6 Секреты на Картах CS Секреты Оружия Матрица в CS Басня про CS
ucoz
Шапки иконки скрипты
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

20-ка зарегестрированных:
  • 9Imakasi
  • Lookflaco
  • startsmart
  • Onlines
  • laym
  • MiX
  • diplomnhelp2000
  • OcO6oOnAceH

  • Сегодня нас посетили:
    Поиск
    Главная » Статьи » Конфиг

    Создание конфига
     

    Вы хотите написать свой конфиг? Но не знаете, как это сделать. Тогда вы открыли нужную страницу. Я вкратце опешу процесс написания конфигов. Подробно описывать процесс написания конфига не стоит по одной простой причине: каждый может нагородить все, что ему будет угодно, а моя задача дать повод... :)

    Конфиг – это файл (обычный текстовый документ), содержащий те или иные настройки HL/CS. С версии CS 1.4 разрешено загружать (в консоли ввести exec myconfig.cfg) только конфиги с расширением *.cfg и *.rc. По сложившейся традиции конфиг имеет расширение *.cfg, но это не принципиально. 

    Если вы не знаете консольный команд CS/HL, то думаю вам надо хоть немного изучить файл hl/cstrike/config.cfg, в нем хранится довольно много интересных команд, но в тоже время их слишком мало. Но для начало подойдет. 

    Итак, с чего же начать писать свой конфиг? Наверное, с понимания того для чего Вы будете его применят. Т.е. это настройки пользователя, сервера, Интернет/LAN соединения. Настройки пользователя и сети можно объединить, а настройки сервера следует внести в другой файл – так удобнее. Но некоторые настройки пользователя следует также внести в другой файл. Куда, зачем и т.д. поговорим позже. 

    Список консольных команд находится тут. Замечу, что с каждой новой версией/обновлением Counter-Strike, команд становится больше. Поэтому в списке, скорее всего не хватает всех команд, но они нам все не нужны, а только отдельная их часть. 

    Итак, приступим. 

    Знаки, позволяющие правильно "работать" конфигу: 

    // - означает, что после пишется комментарий/пояснение. Эта строчка движком HL не считывается;
    ; - разделение команд;
    % - этим знаком можно заменить пробел, т.к. движок HL не различает их. Например: bind f1 "name my%name";
    "" – в кавычки берется череда команд разделенные ; и пробелами (команда – значение). 

    Если Вы напишите в конфиге следующее: 

    echo Loading config... 
    Loaded config. 

    надпись Loaded config. не отобразится, будет видно только Loading config... Следует писать только латинскими буквами. 

    Если Ваш конфиг имеет объем выше 64Кб (для CS v1.6 и CZ v1.2) не исключено появления следующих глюков: 

    - грузиться не полностью;
    - пишет о несуществующих ошибках;
    - иногда выдается команда overflow;
    - выкидывает с сервера на фиг;
    - или еще что. 

    Чтобы избежать этого следует разбить конфиг на несколько частей и загружать последовательно. 

    Идите в раздел консольные команды и выберите команды, которые хотите видеть в своем конфиге. Выбрали? Отлично. Пример моего конфига можно посмотреть тут. 

    Теперь как этот конфиг загрузить. Варианты: 

    1. Разместите свой конфиг в каталоге hlcstrike или hlvalve. Если Вы разместили файл в каталоге hlvalve, то это означает, что конфиг доступен во всех модах HL, если только в hlcstrike, то конфиг будет доступен только из CS. В конфиге прописываете: 

    bind PGUP "exec myconfig.cfg" 

    В игре вводите в консоли exec myconfig.cfg – все конфиг загружен. При следующем заходе в игру вам следует нажать клавишу PGUP и конфиг загрузится. Если при загрузке конфига вывелась надпись couldn't exec myconfig.cfg – это означает, что Вы либо не правильно ввели имя конфига либо такого конфига не существует. 

    2. Создайте файл autoexec.cfg в hlcstrike. В него пропишите alias’ы, т.к. если прописать те команды которые имеются в файле config.cfg в hlcstrike, то значения этих команд будут заменены на те что в config.cfg. В config.cfg алиасы не содержатся, следовательно, алиасы заменены не будут. Файл autoexec.cfg автоматически загружается, соответственно все ваши alias’ы будут загружены. А чтобы загрузить другую часть конфига используйте 1 вариант. 

    3. В директории hlcstrike есть файл listenserver.cfg пропишите в нем exec mayconfig.cfg. Все настройки вступят в силу. Т.к. конфиг загружается последний перед открытием карты, то все значения которые в нем прописаны будут иметь те значения, которые прописали Вы. Есть команды, которые нужно вводить до загрузки игры (или во время игры сделать restart) и тут использования этого варианта выгоднее. Но к сожалению данный файл загружается если игру создаете через консоль/мены Вы. При коннекте к серверу в Интернет/LAN конфиг не загрузится. 

    В файле можно оставить команды сервера и команды отвечающие за графику (команды для графики как правило требуют рестарт карты после изменения значений в игре). Таким образом, они выполнятся, непосредственно, перед открытием карты и будут иметь те значения, которые прописали Вы. 

    4. Перед созданием игры или коннекта к игре следует вручную ввести в консоли exec mayconfig.cfg, а потом приконнектится к серверу: connect cs.rusmedia.ru, к примеру. 

    Для обеспечения порядка в папке, где размещены конфиг/и, можно создать папку, поместить в нее свои/й конфиг/и. При этом следует изменить параметр команды exec так: 

    exec myconfigs/myconfig.cfg 

    Слеш следует вводить именно так /, иначе движок HL не примет путь к конфигу. 

    Итак. Самым разумным будет разместить alias’ы в autoexec.cfg; серверные и команды для графики в файле listenserver.cfg (с поправками); все остальные (в том числе и команды cl_ (отвечают за сетевые настройки клиента)) команды в отдельном файле и загружать его в игре. Но Вы решайте сами где и что будет размещаться. 

    В моем конфиге есть несколько скриптов. Они просты в создании. 

    Bind - это команда, приклеивающая к какой ни будь кнопке определенное действие, например bind "ctrl" "drop" приклеивает к кнопке CTRL функцию "выбросить оружие"
    Alias - родной брат макроса, то есть приклеивает к какой-нить команде ряд определенных действий. 

    При создании скрипта помните, что команды должны выполнятся последовательно для получения соответствующего результата. К примеру: 

    alias +jd "+jump;wait;+duck"
    alias -jd "-jump;wait;-duck"
    bind mouse2 +jd 

    Довольно известный и популярный скрипт. При нажатии mouse2 (правая кнопка мыши) игрок подпрыгнет и присядет (в воздухе). При отжатии кнопки все команды будут "отменены", те игрок перестанет приседать. Знак + означает, что движок HL должен ждать появления знака – для завершения действия команд/ы (но не обязательно для завершения произведенных ранее действий). Вот собственно и все. Удачи в создании конфига.
    Категория: Конфиг | Добавил: 9Imakasi (03.03.2011)
    Просмотров: 430 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Часы
    мини-профиль

    Гость !



    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Clan-wars
    Победы
    Победы (0)
    Поражения
    Поражение (0)

    Сыграть/забить cw

    Интернет
    Раскрутка сайта Заработок на tak.ru Заработок на Gold-Stars Webmoney бонусы регистрация в поисковой системе Онлайн игры Рекомендуем купить недорогой трафик
    Полезные статьи
    Заработок в интернете Стать Снайпером в CS Установка файлов Тактика с оружием Тактика на картах Читерство Сетевой код cs Тактика разное Трюки admin Консоль Конфиг Обо всём Советы
    МАСТЕРСКАЯ
    Изготовим шапку Изготовим аватарку Делаем цветное лого Делаем прицел(zoom) Делаем фон консоли Изготовим сервер Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера Открытие портов Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas
    юмор
    CS Анекдоты Strike CS Стишки Flash Мультики о CS
    Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
    При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!